Все уроки и материалы курса останутся в вашем доступе навсегда. Даже по окончанию курса вы будете иметь доступ к закрытой группе, и сможете вновь и вновь обращаться к пройденному материалу.
В нашей школе мы не даем поверхностные знания. Мы трепетно относимся к искусству мехенди, его истории и традициях. Наша задача не только научить вас, но и воспитать любовь и уважение к этому ремеслу. Никакие разовые живые мастер-классы, или 30-ти дневные программы обучения не смогут сделать из вас мастера. Мы убеждены, что два месяца это минимальный срок, за который ученик под присмотром профессионального мастера сможет освоить все необходимые базовые знания и умения.
Мы - активно практикующие мастера мехенди. У нас огромный опыт работы во всевозможных форматах - частная роспись, массовая роспись, праздничная роспись, открытия, фестивали, презентации, корпоративы и т.д. и т.п. И, что самое важное, у нас есть огромный опыт ОБУЧЕНИЯ людей мехенди.
Анастасия Добрусина обучает мехенди с 2012 года и за это время не только набрала огромное количество материала, но и, основываясь на обратной связи, собрала его в том виде, который лучше всего усваивается учениками.
Многие полагают, что онлайн обучение не может заменить общения с "живым" преподавателем. Но всё зависит от того, какую цель вы преследуете. Если ваша цель пообщаться и лично познакомиться с мастером, пожать ему руку, заглянуть в глаза, то это действительно так. Но если ваша цель по-настоящему научиться, получить как можно больше информации, знаний, умений, то выбор онлайн курса это наиболее правильное решение. Никакой, пусть даже 10 часовой мастер класс, не сможет сделать из вас настоящего мастера. Спросите любого мастера мехенди, регулярно проводящего мастер классы: "Много ли информации ты успеваешь передать своим ученикам за урок?" - "Очень мало!" - ответит от вам.
Ведь за годы практики знаний не просто много, их становится с каждым годом всё больше и больше! Ими очень хочется поделиться, "вывалить" на своих учеников, но, к сожалению, времени в рамках мастер класса на это не хватает. И преподаватель вынужден выбирать, чего же ему дать больше - истории, традиций, символики, или практики, больше рисовать, пусть и не понимая, что именно рисуется, ограничиться одним стилем или ознакомить со всеми стилями по чуть-чуть.